Тренажер виртуальной реальности
— «Электровоз 3ЭС5К» 001
РЖД ЭВ 001
«Порядок приемки и сдачи электровоза 2ЭС5К локомотивной бригадой»
Интерактивный тренажер виртуальной реальности предназначен для приобретения профессиональных знаний обучаемыми, получаемых с использованием в ходе занятий содержащегося интерактивного контента комплекта.
Организация системы обучения машинистов и помощников машинистов на основе инновационных методов и технологий по приемке и сдачи электровоза 3ЭС5К в условиях виртуальной реальности с непосредственным выполнением технологических операций и соблюдением мер по безопасному производству работ.
Тренажер предоставляет следующие возможности:
изучение компоновки оборудования на электровозе;
осмотр электровоза и изучение его конструкции снаружи;
проход внутрь электровоза и осмотр всех его помещений;
возможность осмотра внутреннего содержания обслуживаемых шкафов;
возможность получения информации по всему оборудованию, размещённому на электровозе.
Перечень работ, реализуемых в VR-тренажере при приемке электровоза 2ЭС5К:
1. Прибытие локомотивной бригады к дежурному по депо;
2. Получение инструктажа и прохождение предрейсового медицинского осмотра;
3. Получение документов и ключей электровоза от дежурного персонала;
4. Проход к электровозу на тракционные деповские пути;
5. Приемка электровоза;
6. Приемка экипажной части электровоза;
7. Приемка автотормозного оборудования;
8. Осмотр состояния вспомогательного оборудования;
9. Осмотр состояния электрических цепей;
10. Приемка приборов безопасности;
11. Производство запуска электровоза при отсутствии воздуха в главных резервуарах;
12. Производство запуска электровоза при наличии воздуха в главных резервуарах.

Перечень работ, реализуемых в VR-тренажере при сдаче электровоза 2ЭС5К.
1.Прибытие электровоза в депо на тракционные деповские пути;
2. Осмотр электровоза после поездки;
3. Выполнение цикла ТО-1 электровоза локомотивной бригадой;
4. Приведение электровоза в нерабочие состояние;
5. Закрепление электровоза ручными тормозными башмаками;
6. Оформление документов;
7. Проход локомотивной бригады к дежурному по депо для сдачи документов и ключей от электровоза.
Тренажер виртуальной реальности
— «Электровоз 3ЭС5К» 001
Интерактивный тренажер виртуальной реальности «Порядок приемки и сдачи электровоза 2ЭС5К локомотивной бригадой» предназначен для приобретения профессиональных знаний обучаемыми, получаемых с использованием в ходе занятий содержащегося интерактивного контента комплекта.

Организация системы обучения машинистов и помощников машинистов на основе инновационных методов и технологий по приемке и сдачи электровоза 3ЭС5К в условиях виртуальной реальности с непосредственным выполнением технологических операций и соблюдением мер по безопасному производству работ.

Тренажер предоставляет следующие возможности:
изучение компоновки оборудования на электровозе;
осмотр электровоза и изучение его конструкции снаружи;
проход внутрь электровоза и осмотр всех его помещений;
возможность осмотра внутреннего содержания обслуживаемых шкафов;
возможность получения информации по всему оборудованию, размещённому на электровозе.

Перечень работ, реализуемых в VR-тренажере при приемке электровоза 2ЭС5К:
1. Прибытие локомотивной бригады к дежурному по депо;
2. Получение инструктажа и прохождение предрейсового медицинского осмотра;
3. Получение документов и ключей электровоза от дежурного персонала;
4. Проход к электровозу на тракционные деповские пути;
5. Приемка электровоза;
6. Приемка экипажной части электровоза;
7. Приемка автотормозного оборудования;
8. Осмотр состояния вспомогательного оборудования;
9. Осмотр состояния электрических цепей;
10. Приемка приборов безопасности;
11. Производство запуска электровоза при отсутствии воздуха в главных резервуарах;
12. Производство запуска электровоза при наличии воздуха в главных резервуарах.


РЖД ЭВ 001
РЖД ЭВ 001
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.

Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation. Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.